Как разместить статью на сайте и получить сертификат? Конспект урока по литературному чтению во втором классе. Цель: познакомить детей с приметами лета и его дарами. Активизировать речь, обогащать словарь, учить отвечать на вопросы. Цель: помочь детям понять особенность летнего солнца. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Цель: поразмышлять с детьми о том, что входит в понятие погода, какая она может быть. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русских народных сказках, потешках, традициях. Воспитывать в детях любовь к своей Родине. Цель: закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи.

как сделать подарок в мини-игре лото

Подробней в видео:

Закрепить летниесезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Развивать умение сравнивать,отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы. Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Закрепить их строение, поговорить о пользе цветов. Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, сравнить цвет песка.

Как сделать подарок в мини-игре лото

Развивать умение сравнивать камень и песок. Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой. Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Цель: воспитывать умение слушать художественные произведения, вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Рассматривание альбомов  и картинок: Времена года, Лето, Летние забавы, Дары лета. Цель: способствовать развитию умения рассматривать иллюстрации, картинки, понимать их сюжет, отвечать на вопросы. Пузырь, Карусель, Солнышко и дождик, Солнечные зайчики, Мой веселый звонкий мяч, Ловишки , У медведя во бору.

Игровые упражнения: Через ручеек, Перепрыгни через горку из песка, По длинной извилистой дорожке. Чего не стало, Времена года, Что надеть летом, Найди такой же, Что изменилось? Так бывает или нет, Детское лото, Разноцветные шнуровки, Поиграем с камешками. Цель: закрепить знания времен года, основных цветов. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Цель: воспитывать дружеские отношения в группе. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, ладошкой.

Закреплять знание цветов, развивать чувство композиции. Цель: способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином. Развивать умение создавать плоскостной образ солнца, его лучей. Цель: знакомство с детьми другой группы. Помочь овладевать приемами вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи вежливые слова, вести диалог. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Цель: познакомить детей с другими участками для прогулок, воспитывать бережное отношение к постройкам, стремление  сохранять чистоту на территории детского сада. Развивать двигательную активность детей, умение ритмично двигаться под музыку. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Закреплять элементарные правила поведения дома, осторожное обращение с огнем и электроприборами. Цель: закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах . Познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность. Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Вспомнить предназначение разных видов наземного транспорта. Чуковский Путаница, сказка Волк и семеро козлят, Г.

Способствовать формированию умений отвечать на вопросы по содержанию, активизировать речь детей. Светофор, Цветные автомобили, Воробушки и автомобиль, Найди свой цвет, Поезд. Мы путешествуем, Поездка в автобусе, Шоферы, Поедем на дачу. Закреплять навыки безопасного поведения в различных ситуациях. Цель:закреплять умение создавать элементарные постройки, развивать общую моторику рук, воспитывать желание обыгрывать постройку. Цель: уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность.

Способствовать формированию умений изображать сигналы светофора круглой формы и правильно их располагать. Закреплять умение пользоваться кистью и красками. Цель: закреплять умение правильно наклеивать цвета светофора, проговаривая правила поведения на каждый цвет. Развивать интерес к жизни родного города. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Цель: закрепить знание своего домашнего адреса.