5 0 0 0 0 1h7a. 964 0 0 0 15 20c0 2. 984 0 0 0 19 8c2. Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и матёрым игрокам. При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Первым делом нажимаем там на кнопку Создать персонажа и делаем его.

Подробней в видео:

При создании персонажа можно выбрать его сложность, и рекомендуется поставить низкую, т. Когда вы впервые войдёте в ваш новый мир, вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты. Первый НИП, который вам встретится — это гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, он может дать вам пару игровых советов. Также он может помочь с крафтом. Гид может стать хорошим боевым напарником в начале игры, помогая вам сражаться с монстрами своим луком. Вы начинаете игру не с пустыми руками! Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры. Морковка — предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца.

Медный кинжал — ваше первое оружие, им вы можете убивать мобов. Топор — дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. В течение игрового процесса вы можете быть атакованы слизнями. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. С наступлением вечера вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров.

Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте наброски дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Вы успешно построили ваше первое в Террарии убежище! Теперь, когда у вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира.

В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Если вы нашли одно из них, вам повезло.

Каждую ночь они падают с неба. Теперь, когда у вас есть ресурсы и своё убежище, можно отправиться путешествовать по миру. Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спавнятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж. Гигантское дерево Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться. Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони.

Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа. Помимо этого, в подземном искажении есть обширные природные залежи демонита, который можно добыть теми же бомбами или киркой по равной мощности, либо мощнее золотой кирки. Кримзон — это альтернатива искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в подземный кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Подземный кримзон Подземный кримзон во многом схож с искажением. Вместо теневых сфер — живые сердца.

В отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей кримтановой руды, в то время, как в искажении есть демонит. Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, Руда. Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи зелья гравитации до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве. На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют. Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса.

Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий. Океаны расположены рядом с левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом. Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон. Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.