При одном только упоминании о Почте России у многих пробегает дрожь. Никакого сервиса, хамство, идиотизм, огромные очереди — со всеми этим вы столкнетесь, если вдруг вам понадобитья заглянуть на почту. Если предметы бьющиеся, продумайте как их можно упаковать, чтобы не разбились. Обязательно узнайте, можно ли с вашего отделения отправить посылку. Одни отправляют посылки только до 3 кг, другие до 8 кг и выше. Мне нужно было отправить посылки более 6 кг, поэтому нужное отделение в районе еще пришлось поискать. Днем или на выходных на почте, чаще всего, много народу и большие очереди. Я 4 раза отправляла посылки и утром людей действительно меньше. Лучше всего пренести вещи в мешках на почту и там уже купить коробку и упаковать. Они не принимают посылки в цветных коробках, или коробках с различными надписями.

Подробней в видео:

Если у вас какие то большие вещи, которые невлезут в почтовую коробку, тогда вашу тару нужно обмотать однотонной бумагой, без надписей и рисунков. В ином случае посылку у вас не примут. Если вдруг вы купили коробку на почте, заполнили ее вещами и замотали своим скотчем — скотч вас заставят отодрать! Но скотч на посылке должен быть только фирменный Почты России. Вам придется заполнять почтовые бланки, ручек на почте нет, а если просить у женщин, работающих там — получите порцию оскорблений и недовольства. При оформлении документов на посылку, он вам понадобится. Пока будете заполнять и упаковывать посылку, ваша очередь как раз подойдет. Внимательно читайте какие пункты надо заполнять, а какие нет.

Согласно  Правилам оказания услуг почтовой связи на бланках и самой посылке нужно писать не только фамилию и имя, но и отчество. Чаще всего стоимость отправки посылки небольшая. И, если вы придете с большой купюрой, получите кучу плохих слов в свой адрес. Вот здесь можно по номеру чека отследить где ваше отправление на данный момент находится. Также я написала статью, как искать потерявшуюся посылку, надеюсь кому то поможет. Похожие записи:Сколько нужно денег для переезда в Москву? Вы переезжаете в Москву и ищите жилье. То, что привели вы, даже для почты редковато. Согласна, что все отделения разные и может где-то нет хамства и всего такого.

Но, что касается требований к посылке, тут я пишу как есть. Была в нескольких отделениях в Москве и в Питере, везде одно и тоже. Никаких своих коробок и никакой упаковочной бумаги там не дают. Один раз заклеила почтовую коробку своим скотчем — заставили отодрать! На почте работают обыкновенные люди . Интересно,кто всех нас воспитывает нигилистами ,циниками и хамами?

Я тоже впервые буду отправлять посылку, буквально вчера приобрела коробочку,причем спросила ,как мне казалось ,нормальные вещи:» Хочу отправить посылку в Канаду,малогабаритную,можно ли со своей коробкой или нужно у вас приобретать? Я отправляю 5-7 посылок каждую неделю! Я устал искать надежное отделение почты. Как говорят «Сбербанк, почта и поликлиника — это филиалы АДА на Земле. ЖЭКе я с хамством никогда не встречался Вам Екатерина просто не повезло на людей. Хамство работников в почтовых отделениях потому, что мало платят.

Во-вторых прежде всего надо оставаться человеком в любом случае, а не превращаться в «хама». А кто им мешает работать так как надо? Не только руководитель, но и работники не могут организовать свою работу правильно! Хамство есть, но с какими лицами туда приходят Клиенты? Они же изначально настроены на ругань! На семью не хочется вымещать свои проблемы, так они в отделении почты начинают орать на сотрудников и это факт известен многим! Не раз была свидетелем, как клиент не просто кричала, она же «матом крыла»сотрудника и НИКТО ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЕ ВСТУПИЛСЯ и не одернул!

Я сама постоянный Клиент Почты России и никогда у меня не было проблем с почтой. И не хамили мне и не отказывали. А если было недовольство «в лице сотрудника», так я ни за что не буду уподобляться таким людям, так как понимаю, что все мы люди и у всех бывают проблемы. Я работаю ведущим специалистом по работе с Клиентами и жалоб разбираю не один десяток в день и поверьте, далеко не во всех случаях Клиент прав! Давайте сначала посмотрим на себя с каким мы настроем идем в отделения и как мы себя там ведем, а потом будем обсуждать сотрудников! Желаю всем участникам форума, что бы в Ваших ОПС было такое обслуживание как и в моем 125252: быстро, вежливо и никаких очередей!