Я потратил 50 баксов, надеюсь, тебе хватит на разработку Half-Life 3, жирная ты сука. Не секрет, что современным ПК-играм диск нужен лишь для установки и проверки на подлинность, поэтому в Steam игра после покупки доставляется пользователю на хард прямо через интернеты. Интерфейс под стать будущему интерфейсу CS:S и HL2. Паровая машина Valve третьего поколения, еще использующая Trident. Дружелюбные маскоты Steam Community, зафорсенные самими Кранами. В 1998 году ребята из Valve выпустили шутер под названием Half-Life. Та сразу же нахватала наград, а также быстренько сколотила себе приличных размеров фандом. В скором времени двумя студентами был создан мод Counter-Strike, после чего Valve наняли их для дальнейшей работы у себя. Первая версия Steam стала доступна для бета-тестирования CS 1.

Подробней в видео:

Сыграть в шахматы или в шашки. Следующее крупное обновление произошло с выходом Half-Life 2 и Counter-Strike: Source. И прочая хуита, с которой сталкивались юзеры. В самом же Steam’е изменился интерфейс и появилась заглушка под магазин, ничего, кроме игр Valve, не продававшего. Steam’ом и избавиться от необходимости использовать сервис WON. Сервера WON были окончательно выключены, что вызвало локальный баттхерт у излишне фимозных олдфагов. Затем пришли сторонние издатели, началась продажа всяких инди-поделок.

С выпуском первого эпизода HL2 появилась региональная защита, с выпуском Orange Box’а — долгожданный Steam Community со всеми прелестями соцсетей: группами, спамом, фишингом, а также ачивментами и чятиками. У него нет одного большого сервера, который и отвечает за Allah akbar, а есть куча отдельных серверов, за каждым из которых закреплена либо своя собственная функция, либо он помогает другому в распределении нагрузки. Но и таких мер оказалось недостаточно для предотвращения явления ОЛОЛО СТИМ УПАЛ! Одна из распространённых причин падений — это перегрузка контент-серверов. Контент-серверы — это, собственно, та часть Стима, которая и отвечает за доставку игр и обнов к ним на компьютер пользователя. Но недоступность контент-серверов — ещё не самое страшное. Да, в неустановленные игры и в игры, требующие обновления, не поиграешь. Но в остальное — ради б-га, в том числе — в мультиплеер. В декабре 2006 на западном побережье США пронёсся нехилый такой ураган, который притопил Сиэтл, что вылилось в отключение электричества во всём городе на целые сутки.

Внезапно, 6 сентября 2011 года, там и сям по разным интернетам, стали всплывать ключи для гоночки DiRT 3. Народ просто порциями по несколько сотен, ссылками или копипастом, выкладывал их задаром на различных форумах и бордах. Хотя, конечно, находились и лохи, которым сей ключик достался отнюдь не бесплатно — ушлые школоло-барыги не дремлют. По разным сообщениям, ключей в текстовых файлах было от 1. На такую халяву, абсолютно без раздумий, накинулось большинство стимобоев. CD Key which has been published on the internet. Вооружившись этой ценной информацией, тролли устроили полномасштабное наступление по всем точкам, где всплывали ключи.

Оргазм кончающих в штаны от такой халявы школьников мгновенно прерывался, а члены съёживались до нанометров, когда их ошарашивали новостью, что учётки легко могут оказаться забаненными навечно. Шестого ноября 2011 года на форуме Steam появился w:Deface Fkn0wned. Админ Fkn0wned свою причастность к этому отрицает. Dear Steam Users and Steam Forum Users: Our Steam forums were defaced on the evening of Sunday, November 6. We began investigating and found that the intrusion goes beyond the Steam forums. We learned that intruders obtained access to a Steam database in addition to the forums.

This database contained information including user names, hashed and salted passwords, game purchases, email addresses, billing addresses and encrypted credit card information. We do not have evidence that encrypted credit card numbers or personally identifying information were taken by the intruders, or that the protection on credit card numbers or passwords was cracked. Форум действительно взломали, есть несколько случаев угона аккаунтов. Steam-аккаунте есть смысл менять, если эти данные совпадали с таковыми в учетной записи на форуме Steam. Даже если у злоумышленников есть логин и пароль, им нужно будет еще вскрыть ваш почтовый яшик, чтобы обойти Steam Guard и получить доступ к аккаунту. Но, по словам самого Гейба, вероятность того, что деньги украдут — КРАЙНЕ МАЛА. В первые годы своей жизни Steam радовал жителей России и СНГ кусачими ценами раза в три выше розничных. Российскому региону игры доставались в долларах по средне-европейским ценам, которые для них были вполне себе обыденными, а вот для местных нищебродов ни в какие ворота не лезли. Steam’а, как системы для ускоренного насиживания геморроя и расслабления извилин, когда надо использовать минимальное шевеление пальцами для покупки игры, терялась.

Все изменилось 13-ого сентября 2011 года, когда регион этой страны перевели на рубли и цены локализовали в соответствии с местными реалиями. Глас одобрения сменился ликом негодования, когда обнаружилось, что в новоявленном рублёвом регионе исчезли из продажи самые ожидаемые новинки сезона: TES:V, Rage и последний сюжетный DLC к F:NV. С 14 июля 2012 залоченные игры стали постепенно возвращаться в русский магазин. Сначала появились некоторые игры от Bethesda, а затем и от id Software. Сотрудники Valve подтвердили — это не глюк, игры этих издателей возвращаются. Забавно другое: сначала люди просили просто вернуть им игры, пусть и по зарубежным ценам, но когда они увидели, что игры вернулись, но с европейскими ценами, то начали возмущаться. Пожалуй, самый былинный отказ компании и драма вселенского масштаба, за какие-то несколько дней с 25 апреля 2015 года прожегшая не одну тысячу седалищ во всех уголках голубого шарика.

Суть: ни для кого не секрет, что Steam был и остаётся прежде всего торговой площадкой, а отец-основатель на пару с издателями спит и видит, как нащупать новый источник дохода. При этом желательно самим нихуя не делать. Само собой, такое непаханное поле для загребания бабла нашлось прямо под боком — пользовательские модификации. Моддеры стали удалять свои работы с Nexus’а, где те все эти годы лежали совершенно бесплатно. В результате появился плагиат, пачками выкаченный с всё того же Nexus’а. Все ссылки на пожертвования или альтернативные источники оплаты, наоборот, жёстко вырезались кровавой гейбней, вынуждая моддеров работать исключительно через магазин.

Автор мода получал лишь сраных двадцать пять процентов с выручки, и то лишь после того, как его творение наберёт 400 вечнозелёных президентов. А если не наберёт, все заработанное Вульва и Беседка делили между собой. Большинство модов из стартового набора представляли собой откровенную хуиту, вроде наплечников, капюшонов для NPC, графонистых замен текстур облаков, компаньонов, конских членов и т. При переводе в рубли цены получались поистине космические. There are so many reasons this is a terrible idea. If people are making cash off a game, the devs are going to want a cut. Now prices go up, mods will likely need to be approved by the dev, and most importantly, it sends the message that «hey, we can get cash out of this modding shit! Next sites like Nexus get shut down, modders get suppressed, and publishers realize that people will pay PER ITEM in a game.

Эта идея ужасна по множеству причин! Если люди будут зарабатывать на модах, разрабы захотят в долю. Цены поползут вверх, модам, скорее всего, придётся проходить проверку у разрабов, и, что самое главное, до фанбазы дойдёт явный сигнал: «Эй, да мы же можем бабла поднять на этой мододельческой херне! А потом сайты вроде Нексуса позакрывают, «нелегальных» мододелов начнут давить, а издатели поймут, что ЦА согласна платить ОТДЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ в игре. Все платные моды получили стопицот негативных отзывов и нулевые оценки. Модераторы не успевали тереть комментарии и банить осатаневших хомячков. Не выдержав волну негатива, продажные горе-моддеры стали демонстративно хлопать дверьми и сносить аккаунты в социалочках. Прочие же со страху стали сносить свои работы с Nexus’а, чтобы их тупо не спиратили. Да, юзернейм, если ты не понял — Валв сделали явью понятие пиратский мод.